Инновационный проект 2019-2022





«Внедрение модели развития 
предметно-методических компетенций педагогов 
в условиях обновления содержания образования 
на основе технологии «Исследование в действии»»

Цель инновационного проекта:
создание социально-образовательной среды, обеспечивающей развитие предметно-методических компетенций педагогов в условиях обновления содержания образования посредством внедрения технологии «Исследование в действии.

Задачи инновационного проекта:
1. Разработать и реализовать систему управления, обеспечивающую включение педагогов в процесс реализации инновационного проекта и формирования инновационного педагогического опыта на основе современных принципов управления: самоорганизации, цикличности, синергетичности.
2. Обеспечить научно-методическое сопровождение на всех этапах реализации проекта, содействующее развитию предметно-методических компетенций педагогов в условиях обновления содержания образования посредством внедрения технологии «Исследование в действии».
3. Организовать методическое сопровождение инновационной деятельности для вовлечения педагогов в процесс управления индивидуальным личностно-профессиональным развитием на основе реализации инновационной модели.
4. Совершенствовать методическую работу, способствующую формированию способности педагогов к исследованию образовательной практики, саморефлексии, профессиональному самосовершенствованию и совместной деятельности.
5. Организовать эффективное взаимодействие субъектов образовательной практики в обеспечении качества внедряемой модели через создание сетевых педагогических сообществ.
6. Обеспечить формирование и развитие социальной успешности и образовательной мобильности учащихся как важнейшего условия их успешной самореализации.
7. Организовать процесс формирования, представления, трансляции педагогами эффективного профессионального опыта как обобщенного результата реализации технологии «Исследование в действии».
8. Разработать методические материалы по эффективному внедрению в образовательную практику модели развития предметно-методических компетенций педагогов в условиях обновления содержания образования на основе технологии «Исследование в действии».
Презентация 
«Исследование в действии» 
Буклет «Глоссарий по теме 
«Исследование в действии» 

Квилт «Исследование в действии» 


Буклет № 1
«Исследование в действии. 
Информационно-методическая поддержка»

Буклет № 2
«Исследование в действии. 
Информационно-методическая поддержка»

Буклет 
«Кураторская методика»
https://docs.google.com/document/d/1RpdEgJNJPMt3KoHk6LKF6tvy3_-vjteB/edit
Презентация 
«Lesson Study. Что? Зачем? Как?»
 https://drive.google.com/file/d/1GQFp3JwV-fWp-POE4tRKkNolveCH5wUn/view?usp=sharing
Презентация 
«Lesson Study. Истоки»
https://drive.google.com/file/d/1WOHC_-sz0_2U1_Aom4WidhmcbWWKGRN6/view?usp=sharing 


Презентация 
«Lesson Study. Педагогический подход»
https://drive.google.com/file/d/1AZQqiARnY7tGWbS50cCRfydVGX2pZ11u/view?usp=sharing
Презентация 
«Lesson Study. Совершенствование практики преподавания и обучения»

 «Технология «Исследование в действии».
Литературные источники и информационные ресурсы»
https://ru.calameo.com/read/005335951b8dae5b994b6?authid=GykBuUPzl4el&page=1
«Информационно-психологическое 
сопровождение инновационной деятельности».
Тематический обзор литературы. Диагностический инструментарий

Комментариев нет:

Отправить комментарий