Инновационный проект 2016-2019



Республиканский фестиваль инновационного педагогического опыта "Результативность. Качество. 
Ресурсы инновационного проекта в учреждении образования"
 21.05.2019

Страница создана как многоаспектный информационно-методический ресурс,  ориентированный на реализацию инновационного проекта 

        "Внедрение модели рефлексивной диагностики профессиональной деятельности как средства проектирования индивидуальной образовательной траектории педагога"
               
что позволит:
  •           организовать эффективное методическое пространство для преподавателей, с доступом к необходимой информации в любое время суток;
  •           возможность принять активное участие в виртуальных методических мероприятиях, представить опыт работы;
  •           возможность работать в любое время и в любом удобном месте,  главное условие – это наличие компьютера, подключенного к Интернет;
  •           возможность  неоднократно обращаться к опубликованным информационным, аналитическим, презентационным и видео материалам. 
Глоссарий по педагогике. Ч. 1.Буклет
                                                Глоссарий по педагогике. Ч. 2. Буклет                                           Депрессия отменяется Буклет

   В психологии творчество традиционно рассматривается в двух аспектах: как психологический процесс созидания нового и как совокупность свойств личности, которые обеспечивают ее включенность в данный процесс. Следовательно, если о самом ходе творческого процесса часто затруднительно судить, то о наличии качеств личности, способствующих этому, можно узнать с помощью соответствующего методического инструментария. Некоторые из подобных методик приводятся в тематическом обзоре литературе.


Информационно-
психологическое сопровождение инновационной деятельности
Тематический обзор литературы
ttps://drive.google.com/file/d/1RXHAmEfxCXJa37QdQwOppUsbVRPEZWwY/view?usp=sharing
     

      Педагогические инновации — результат прежде всего творческой педагогической деятельности учителя, которая может быть представлена как поиск. В процессе педагогического творчества создаются качественно новые продукты, имеющие субъективную и социальную ценность. Новизна продукта творческой педагогической деятельности имеет два аспекта: объективный и субъективный. Первый аспект характеризуется новизной и ценностью полученного продукта для педагогической науки, второй определяется новизной для самого субъекта деятельности. Субъективный аспект в педагогическом творчестве учителя присутствует всегда, объективный встречается гораздо реже.

   В процессе творческой деятельности у учителя формируются не столько новые знания и конструктивные элементы деятельности, сколько более общие представления о профессиональной деятельности. Или, иными словами, ее вторичное содержание, которое не усваивается в процессе приема словесной информации либо при наблюдении за образцами такой деятельности. Подобные общие представления можно сформировать только в процессе собственной деятельности.

Внедрение модели рефлексивной диагностики профессиональной деятельности как средства проектирования индивидуальной образовательной траектории педагога
Аннотированный обзор литературы

Библиографический указатель литературы, 
изданной педагогами-инноваторами

    Гоголушко, С.И. Метод проектов как средство развития творческой активности учащихся в образовательном процессе по трудовому обучению:Опыт работы учителя трудового обучения высшей квалификации.  /С.И. Гоголушко // Сборник методических разработок. - Лида, 2014. - С.3-25. 
      Левинская С.В. Пищевые добавки, используемые в продуктах предприятий Лидского района /С.В.  Левинская //  Сборник материалов "Мы будущее XXI века". Лида,     2009 .- С.18-22. 
    Соловьян, Н.В.  Падагульненне і сістэматызацыя вывучанага па разделе "Прыметнік"/ Н.В. Соловьян // Сборник материалов конкурса "Педагогическое творчество на уроке".- Лида,  2012. - С.14-19.     
С      Соловьян, Н.В.   Элексир здоровья/ Н.В.Соловьян // Методическая неделя "Школьный урок, классный час и их влияние на здоровье школьников".-  2008, Лида. - С.100-105. 
       Шостайло, Н.И.   Графика. Художник и книга. Экслибрис. //Н.И. Шостайло// Сборник материалов школьного конкурса "Учитель года-2010". Номинация "Открытый урок". Лида, 2011. - С.19-26.
     Шостайло, Н.И.   Особенности станкового и монументального искусства. Витраж/ Н.И. Шостайло // Методическая неделя "Школьный урок, классный час и их влияние на здоровье школьников".-Лида,  2008. - С.95-96. 
    Юрчик, А. И. Деление десятичной дроби на натуральное число/ А.И. Юрчик // Сборник материалов "Личностно-ориентированный подход в деятельности учителя математики и информатики":материалы заседания школьного МО учителей математики и информатики.-Лида, 2011. - С.25-30. 
       Юрчик, А.И.  Делители и кратные. Закрепление изучаемого материала/ А.И. Юрчик  // Методическая неделя.-Лида, 2013.- С.13-17.
    
    Семинар "Индивидуальная траектория профессионального развития: от опыта к педагогическому исследованию"


БАНК МЕТОДИК И ТЕХНОЛОГИЙ

Уроки


Педагог - инноватор Соловьян Наталия Владимировна
Педагог - инноватор Гоголушко Светлана Ивановна
Педагог - инноватор Левинская Светлана Вячеславовна
Педагог - инноватор Шостайло Наталия Ивановна
Педагог - инноватор Юрчик Анна Ивановна

Из опыта работы


Соловьян Н.И.
Левинской С.В.
Шостайло Н.И.
Юрчик А.И.

Взаимообучение


Мастер-классы


Гоголушко С.И.

Соловьян Н.В.

Левинской С.В.

Юрчик А.И.

Янчевской Н.М.

Педагогическая ассамблея


Педагогические советы

Деятельность педагогического коллектива по созданию условий для успешной самореализации учащихся с разными образовательными возможностями

Статьи


Янчевская, Н.М. Метод кейсов как один из интерактивных методов обучения









о









Комментариев нет:

Отправить комментарий