Внедрение методики
формирования социально-коммуникативных навыков
у обучающихся с расстройствами аутистического спектра
на основе использования сенсорной интеграции
(2024-2026)
Цель инновации – повышение уровня сформированности социально-коммуникативных навыков у обучающихся с расстройствами аутистического спектра на основе использования сенсорной интеграции.
Задачи инновационной деятельности:
1. Изучить состояние социально-коммуникативных навыков и особенности восприятия сенсорной информации у обучающегося с расстройствами аутистического спектра.
2. Провести занятия с обучающимся с расстройствами аутистического спектра по формированию социально-коммуникативных навыков на основе использования сенсорной интеграции.
3. Провести мониторинг состояния социально-коммуникативных навыков у обучающегося с расстройствами аутистического спектра после реализации методики коррекционно-педагогической работы.
4. Подготовить методические рекомендации по внедрению коррекционно-педагогической работы по формированию социально-коммуникативных навыков у обучающихся с расстройствами аутистического спектра на основе использования сенсорной интеграции.