Республиканский фестиваль инновационного педагогического опыта "Результативность. Качество.
Ресурсы инновационного проекта в учреждении образования"
21.05.2019
Страница создана как многоаспектный информационно-методический ресурс, ориентированный на реализацию инновационного проекта
"Внедрение модели рефлексивной
диагностики профессиональной деятельности как средства проектирования
индивидуальной образовательной траектории педагога"
что позволит:
- организовать эффективное методическое пространство для преподавателей, с доступом к необходимой информации в любое время суток;
- возможность принять активное участие в виртуальных методических мероприятиях, представить опыт работы;
- возможность работать в любое время и в любом удобном месте, главное условие – это наличие компьютера, подключенного к Интернет;
- возможность неоднократно обращаться к опубликованным информационным, аналитическим, презентационным и видео материалам.
Инновационный проект.Буклет
Глоссарий по педагогике. Ч. 1.БуклетГлоссарий по педагогике. Ч. 2. Буклет Депрессия отменяется Буклет

психологическое сопровождение инновационной деятельности
Тематический обзор литературы
ttps://drive.google.com/file/d/1RXHAmEfxCXJa37QdQwOppUsbVRPEZWwY/view?usp=sharing
ttps://drive.google.com/file/d/1RXHAmEfxCXJa37QdQwOppUsbVRPEZWwY/view?usp=sharing

Педагогические
инновации — результат прежде всего творческой педагогической деятельности
учителя, которая может быть представлена как поиск. В процессе педагогического
творчества создаются качественно новые продукты, имеющие субъективную и
социальную ценность. Новизна продукта творческой педагогической деятельности
имеет два аспекта: объективный и субъективный. Первый аспект характеризуется
новизной и ценностью полученного продукта для педагогической науки, второй
определяется новизной для самого субъекта деятельности. Субъективный аспект в
педагогическом творчестве учителя присутствует всегда, объективный встречается
гораздо реже.
В
процессе творческой деятельности у учителя формируются не столько новые знания
и конструктивные элементы деятельности, сколько более общие представления о
профессиональной деятельности. Или, иными словами, ее вторичное содержание,
которое не усваивается в процессе приема словесной информации либо при
наблюдении за образцами такой деятельности. Подобные общие представления можно
сформировать только в процессе собственной деятельности.
Внедрение модели рефлексивной диагностики профессиональной деятельности как средства проектирования индивидуальной образовательной траектории педагога
Аннотированный обзор литературы

Библиографический указатель литературы,
изданной педагогами-инноваторами
изданной педагогами-инноваторами
Гоголушко, С.И. Метод проектов как средство развития творческой активности учащихся в образовательном процессе по трудовому обучению:Опыт работы учителя трудового обучения высшей квалификации. /С.И. Гоголушко // Сборник методических разработок. - Лида, 2014. - С.3-25.
Левинская С.В. Пищевые добавки, используемые в продуктах предприятий Лидского района /С.В. Левинская // Сборник материалов "Мы будущее XXI века". Лида, 2009 .- С.18-22.
Соловьян, Н.В. Падагульненне і сістэматызацыя вывучанага па разделе "Прыметнік"/ Н.В. Соловьян // Сборник материалов конкурса "Педагогическое творчество на уроке".- Лида, 2012. - С.14-19.
С Соловьян, Н.В. Элексир здоровья/ Н.В.Соловьян // Методическая неделя "Школьный урок, классный час и их влияние на здоровье школьников".- 2008, Лида. - С.100-105.
Шостайло, Н.И. Графика. Художник и книга. Экслибрис. //Н.И. Шостайло// Сборник материалов школьного конкурса "Учитель года-2010". Номинация "Открытый урок". Лида, 2011. - С.19-26.
Шостайло, Н.И. Особенности станкового и монументального искусства. Витраж/ Н.И. Шостайло // Методическая неделя "Школьный урок, классный час и их влияние на здоровье школьников".-Лида, 2008. - С.95-96.
Юрчик, А. И. Деление десятичной дроби на натуральное число/ А.И. Юрчик // Сборник материалов "Личностно-ориентированный подход в деятельности учителя математики и информатики":материалы заседания школьного МО учителей математики и информатики.-Лида, 2011. - С.25-30.
Юрчик, А.И. Делители и кратные. Закрепление изучаемого материала/ А.И. Юрчик // Методическая неделя.-Лида, 2013.- С.13-17.
БАНК МЕТОДИК И ТЕХНОЛОГИЙ
Семинар "Индивидуальная траектория профессионального развития: от опыта к педагогическому исследованию"
БАНК МЕТОДИК И ТЕХНОЛОГИЙ
Уроки
Педагог - инноватор Соловьян Наталия Владимировна
Педагог - инноватор Гоголушко Светлана Ивановна
Педагог - инноватор Левинская Светлана Вячеславовна
Педагог - инноватор Шостайло Наталия Ивановна
Педагог - инноватор Юрчик Анна Ивановна
Из опыта работы
Соловьян Н.И.
РАЗВІЦЦЁ КАМУНІКАТЫЎНАЙ КАМПЕТЭНЦЫІ ВУЧНЯЎ IX - XI КЛАСАЎ НА ЎРОКАХ БЕЛАРУСКАЙ ЛІТАРАТУРЫ
ПРАЗ ВЫКАРЫСТАННЕ ШМАТМЕРНАЙ ДЫДАКТЫЧНАЙ ТЭХНАЛОГІІ (ЛОГІКА-СЭНСАВЫХ МАДЭЛЯЎ)
ПРАЗ ВЫКАРЫСТАННЕ ШМАТМЕРНАЙ ДЫДАКТЫЧНАЙ ТЭХНАЛОГІІ (ЛОГІКА-СЭНСАВЫХ МАДЭЛЯЎ)
РАЗВІЦЦЁ СЛАВЕСНА-ЛАГІЧНАГА МЫСЛЕННЯ ВУЧНЯЎ IX – XIКЛАСАЎ НА ЎРОКАХ БЕЛАРУСКАЙ ЛІТАРАТУРЫ
ПРАЗ ВЫКАРЫСТАННЕ ШМАТМЕРНАЙ ДЫДАКТЫЧНАЙТЭХНАЛОГІІ (ЛОГІКА-СЭНСАВЫХ МАДЭЛЯЎ)
ПРАЗ ВЫКАРЫСТАННЕ ШМАТМЕРНАЙ ДЫДАКТЫЧНАЙТЭХНАЛОГІІ (ЛОГІКА-СЭНСАВЫХ МАДЭЛЯЎ)
Левинской С.В.
Шостайло Н.И.
Юрчик А.И.
АКТИВИЗАЦИЯ МЫСЛИТЕЛЬНОЙ И ПОЗНАВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧАЩИХСЯ 5-8 КЛАССОВ
НА УРОКАХ МАТЕМАТИКИ ЧЕРЕЗ ВНЕДРЕНИЕ РАЗЛИЧНЫХ ВИДОВ И ФОРМ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ
НА УРОКАХ МАТЕМАТИКИ ЧЕРЕЗ ВНЕДРЕНИЕ РАЗЛИЧНЫХ ВИДОВ И ФОРМ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ
Взаимообучение
Мастер-классы
Гоголушко С.И.
Соловьян Н.В.
Левинской С.В.
Юрчик А.И.
Янчевской Н.М.